
Детско-юношеский спорт составляет основу спорта больших достижений. Развитие мышечного корсета, скелетной структуры, координации и реакции – все это закладывается в школьном возрасте.
Пиклбол – новая, веселая, интересная игра, способная развить потенциальные возможности подростков. Простота оборудования и правил могут послужить внедрением этого вида спорта в школьные и студенческие занятия физической культурой, обогатить дополнительные занятия и секции.
Анализируя характеристики пиклбола, осознавая его ценностный статус как уникальной и конкурентоспособной социальной практики для наращивания мотивационного потенциала, и развития личности ребенка, очевидно, что учебный модуль «Пиклбол» способен занять в школьной среде ведущее место среди образовательных учебных модулей по предмету «Физическая культура». В настоящее время возникла острая необходимость возобновления процесса внедрения модуля «Пиклбол» для образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования в реестр примерных образовательных программ.
Детско-юношеский спорт и физическое воспитание в системе образования потребует сосредоточение внимание на:
– обновлении программно-методического обеспечения работы учреждений спортивной подготовки по пиклболу на основе Федерального стандарта спортивной подготовки
– разработке мер по совершенствованию детско-юношеского спорта, поиске новых эффективных форм привлечения детей и подростков к занятиям различными видами спорта.
– сосредоточении усилий всех физкультурно-педагогических кадров, работающих в спорте на решении задач формирования у детей определенного уровня знаний, а также потребности в занятиях пиклболом.